Рекомендации по производству, размещению и распространению рекламы микрофинансовых услуг

В последнее время на рынке оказания услуг микрофинансирования учащаются факты введения в заблуждение потребителей в части распространения рекламы финансовых услуг теми лицами, которые не имеют права осуществлять рекламируемую деятельность, что несет в себе риски возникновения финансовых пирамид, деятельность которых может привести к тяжелым социально-экономическим последствиям.

Кроме того, некоторые организации вводят потребителей в заблуждение относительно своего статуса и оказываемых услуг. Нередкими являются случаи копирования названий, адресов и услуг легальных микрофинансировых организаций.

По итогам круглого стола на тему: «Реклама микрофинансовых организаций. Контроль. Итоги. Проблемы» организованного УФАС по Нижегородской области 19.04.2016 участниками, совместно с Управлением Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу выработаны рекомендации для использования в работе средств массовой информации. Данные рекомендации помогут рекламопроизводителям и рекламодателям избежать последствий нарушения ФЗ «О рекламе» и дальнейшей административной ответственности. 

Письмо  УФАС по Нижегородской области в адрес руководителей СМИ от 14.10.2016 №МТ-07/10013 с рекомендациями Средствам массовой информации по производству, размещению и распространению рекламы микрофинансовых услуг.

Время публикации: 02.11.2016 17:28
Последнее изменение: 02.11.2016 17:35