Перечень вакантных должностей_1 (конкурс с 28.01.2013г.)

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации

Начальник отдела - главный бухгалтер отдела административного и финансового обеспечения 

Группа и категория должности: Ведущая, Руководители

Краткое описание должностных обязанностей:
- Общая организация деятельности отдела;
- Организация   бухгалтерского   учета   финансово-хозяйственной   деятельности
Управления   с   применением   современных   технических   средств   и   информационных   технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
- Организация работы по экономному использованию материальных и финансовых ресурсов и сохранности имущества Управления;
- Организация работы по проведению   инвентаризаций имущества, денежных средств в кассе и обязательств Управления;
- Организация обеспечения соблюдения технологий     обработки бухгалтерской информации и порядка
документооборота;
- Начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местный бюджет;
- Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины в Управлении;
- Обеспечение   формирования   и   своевременное   предоставление   полной   и   достоверной бухгалтерской информации   о деятельности Управления, его имущественном положении, доходах и расходах;
- Подготовка информационных материалов (планов, отчетов, справок и иных документов), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию бухгалтерии;
- Осуществление взаимодействия с другими учреждениями и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии.
- Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда): от 13 000р. до 23 000р.

Тип служебного контракта (трудового договора): бессрочный

Служебный распорядок: Командировки: нет, 5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00, ненормированный рабочий день

Государственные гарантии/социальный пакет:
В соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Требования к замещаемой должности — образование: Высшее образование

Квалификационные требования к стажу:

Обязательный стаж государственной службы: Не менее 2 лет

или Обязательный стаж работы по специальности: Не менее 4 лет

     Знания и навыки: Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации; Бюджетного кодека Российской Федерации; Гражданского кодекса Российской Федерации; Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федерального закона от 27.05.2003 № 58–ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе»; Федерального закона от 25.12.2008 № 273–ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 27.07.2006 № 152–ФЗ «О персональных данных»; Федерального закона Российской Федерации от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"; Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"; Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению"; Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"; Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»; Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30; Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452; Положения о Роскомнадзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, Положения об Управлении, служебного распорядка Управления; процессуального и материального законодательства Российской Федерации, действующего в установленной сфере деятельности Роскомнадзора; основ экономики; организации труда; правил делового этикета; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; настоящего должностного регламента.

     Профессиональные навыки: высокого уровня управления персоналом; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; умения внимательно слушать коллег; быть требовательным; правильно подбирать сотрудников; умения создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат); умения не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими органами; иметь склонность к кооперации, гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; оперативного принятия и реализации управленческих решений, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; планирования и организации своего рабочего времени; планирования профессиональной служебной деятельности подчиненных гражданских служащих; постановки перед подчиненными достижимых задач; делегирования полномочий подчиненным; работы во взаимосвязи с другими ведомствами, организациями, гражданами; ведения деловых переговоров; исполнительской дисциплины; подготовки деловых писем; владения компьютерной техникой, необходимым программным обеспечением; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами управления проектами; работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся.

     Дополнительные профессиональные навыки: работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного электронного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией, использования в работе электронной подписи.

     Дополнительные требования к кандидатам:

- владение ПК – уверенный пользователь, высокий уровень работоспособности.

Документы, порядок подачи документов:
Претенденты подают в конкурсную комиссию следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Заключение медицинского учреждения форма N 001-ГС/у);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Документы принимаются в рабочие дни с 9.00-13.00, 14.00-18.00 (в пятницу до 17.00) с 28 января 2013 года по 17 февраля 2013 года включительно.

Почтовый адрес: ГСП-5, 603950, Нижний Новгород, Зеленский съезд, 4, кааб. 212.

Телефоны: (831)4338415

Адрес электронной почты: rsockanc52@rsoc.ru

Веб-сайт: http://52.rsoc.ru

Контактное лицо: Апокин Дмитрий Алексеевич 

Заседание конкурсной комиссии для оценки профессионального уровня кандидатов состоится (предварительно) 28.03.2013 в 10.00 (время московское) по адресу:

Нижний Новгород, Зеленский съезд, 4, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области.

Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов будет осуществляться методом тестирования и индивидуального собеседования.

Время публикации: 28.01.2013 12:06
Последнее изменение: 28.01.2013 12:10