Прекращение деятельности СМИ
Перечень документов, необходимых для внесения изменений в реестр СМИ в связи с прекращением деятельности СМИ:
В случае принятия учредителем СМИ решения о прекращении деятельности СМИ учредитель в письменном виде уведомляет регистрирующий или соответствующий территориальный орган о принятом решении.
Для прекращения деятельности СМИ по решению учредителя заявитель представляет следующие документы:
2) Оригинал свидетельства о регистрации СМИ (при наличии);
3) Копию документа, подтверждающего принятие учредителем (соучредителями) решения о прекращении деятельности средства массовой информации (приказ, решение собрания учредителей и т.п.) - для каждого из соучредителей;
4) Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подавшего заявление (приказ о назначении на должность, доверенность) - для каждого из соучредителей.
Время публикации: 02.11.2011 16:46
Последнее изменение: 13.08.2019 08:34