Сформировать обращение

Итоги рассмотрения обращений граждан в первом квартале 2020 года

9 апреля 2020 года

Управление Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу подвело итоги по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц (далее - граждане) с жалобами на нарушения их прав и законных интересов  в первом квартале 2020 года. С начала года по состоянию на 31.03.2020 в Управление поступило 725 обращений (с учетом дубликатов 736), что на 4% выше уровня первого квартала 2019 года (700).

 

1586350403

По линии персональных данных поступило 209 обращений от физических лиц.

93% обращений касались вопросов защиты персональных данных граждан и лишь 7 % касались разъяснения законодательства в области обработки персональных данных.

Большинство жалоб, поступивших в Управление в 1 квартале 2020 года, касались неправомерной обработки персональных данных граждан, их близких родственников или знакомых банками и иными кредитными организациями (22%).

По сравнению с 1 кварталом 2019 в два раза увеличилось количество обращений граждан на коллекторские агентства и в 2 раза снизилось количество обращений, касающихся незаконного размещения персональных данных в сети Интернет.

Анализ рассмотрения обращений граждан показал, что только в каждом 30 обращении подтверждаются доводы заявителей о нарушении их прав как субъектов персональных данных.

Более подробно с информацией можно ознакомиться в разделе «Обзор обращений граждан» сайта Управления.

 Напоминаем, что вы можете подать в Управление Роскомнадзора  по Приволжскому федеральному округу обращение следующими способами:

1. отправить по почте: 603951, г. Нижний Новгород, Зеленский съезд д.4, Бокс №5;

2. заполнить специальную форму на сайте Управления Роскомнадзора  по Приволжскому федеральному округу (https://52.rkn.gov.ru/p3703/p8923/);

3. отправить по электронной почте: rsockanc52@rkn.gov.ru

Последнее изменение: 08.04.2020 15:43