Управлением Росохранкультуры по ПФО разработаны методические рекомендации для работников СМИ
11 сентября 2007 года
Специалистами Управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Приволжскому федеральному округу разработаны методические рекомендации «Средства массовой информации и выборы», предназначенные для главных редакторов средств массовой информации, планирующих участие в избирательных кампаниях 2007-2008 гг.
В материалах отражены полномочия Управления по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций, задачи в период избирательных кампаний, приведены статистические данные о зарегистрированных Управлением средствах массовой информации.
Особое внимание уделено основным видам нарушений избирательного законодательства, которые допускают средства массовой информации в период избирательных кампаний, ответственности, наступающей за их совершение, ее видам и размерам.
Актуальным остается разъяснение положений законодательства. Этому посвящен раздел методических рекомендаций «Ответы на вопросы о проведении предвыборной агитации в средствах массовой информации».
При возникновении дополнительных вопросов, связанных с особенностями участия СМИ в избирательных кампаниях, просьба обращаться на сайт Управления Росохранкультуры по ПФО в раздел «Вопрос-ответ».
Специалистами Управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Приволжскому федеральному округу разработаны методические рекомендации «Средства массовой информации и выборы», предназначенные для главных редакторов средств массовой информации, планирующих участие в избирательных кампаниях 2007-2008 гг.
В материалах отражены полномочия Управления по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций, задачи в период избирательных кампаний, приведены статистические данные о зарегистрированных Управлением средствах массовой информации.
Особое внимание уделено основным видам нарушений избирательного законодательства, которые допускают средства массовой информации в период избирательных кампаний, ответственности, наступающей за их совершение, ее видам и размерам.
Актуальным остается разъяснение положений законодательства. Этому посвящен раздел методических рекомендаций «Ответы на вопросы о проведении предвыборной агитации в средствах массовой информации».
При возникновении дополнительных вопросов, связанных с особенностями участия СМИ в избирательных кампаниях, просьба обращаться на сайт Управления Росохранкультуры по ПФО в раздел «Вопрос-ответ».