Сформировать обращение

Итоги работы с обращениями граждан в I квартале 2024 года

11 апреля 2024 года

В первом квартале 2024 года в Управление поступило 1 987 обращений граждан, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Большую долю (30%) занимают вопросы в сфере связи. Чаще граждане жаловались на качество оказания услуг связи и на возникающие проблемы с перенесением абонентских номеров – отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера. Количество таких обращений выросло на 55%.

Вопросы административного характера и не относящиеся к деятельности Роскомнадзора занимают 29%.

Незначительно снизилась доля вопросов о нарушении законодательства в области обработки персональных данных, обеспечении конфиденциальности при обработке персональных данных граждан в связи с участившимися случаями использования персональных данных третьими лицами (29%). Граждане меньше стали обращаться за разъяснениями применения Федерального закона «О персональных данных» и с вопросами о ведении реестра операторов, обрабатывающих персональные данные.

По отношению к первому кварталу прошлого года на 25% увеличилось количество обращений граждан по вопросам организации деятельности сайтов, нарушений в социальных сетях, игровых ресурсах (их доля составляет 11%). Увеличилось количество сообщений о распространении запрещенной информации (экстремизм, порнография, наркотики, суицид и т. д.).

Меньшая часть обращений касалась сферы массовых коммуникаций (1%). В основном это вопросы содержания публикуемых материалов в средствах массовой информации, в том числе телевизионных передачах, и вопросы организации деятельности редакций СМИ.

Последнее изменение: 11.04.2024 12:18