Сформировать обращение

Итоги работы с обращениями граждан в 2022 году

23 января 2023 года

В 2022 году в Управление поступило 8162 обращения граждан, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из них 6827 обращений получено непосредственно от граждан, а 1335 обращений были перенаправлены из различных государственных ведомств.

В большей части граждане направляли обращения в Управление в электронном формате – 6906, 1160 -  в письменном виде, 96 граждан подали обращения лично после приема у специалистов Управления.

Как и в 2021 году, большую долю (59%) занимают вопросы административного характера и не относящиеся к деятельности Роскомнадзора.

По вопросам защиты персональных данных в адрес ведомства поступило 1719 обращений граждан, с долей 22%. За 2022 год количество обращений граждан по этой тематике снизилось на 13%, по сравнению с прошлым годом. Меньше стали обращаться по разъяснению вопросов защиты персональных данных. Но в 3 раза выросло количество обращений по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные, что обусловлено вступлением в силу с 01.09.2022 изменений в Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Менее востребованной темой стали вопросы в сфере связи (12%).

По отношению к прошлому году, на 57% снизилось количество обращений граждан по вопросам организации деятельности сайтов, нарушений в социальных сетях, игровых ресурсах. Их доля составляет 6%.

Меньшая часть обращений касалась сферы массовых коммуникаций (1%). В 2022 году в Управление поступило всего 101 обращение, в основном по вопросам содержания публикуемых материалов в средствах массовой информации, в т.ч. телевизионных передачах.

Последнее изменение: 23.01.2023 16:57