Сформировать обращение

Подведены итоги работы с обращениями граждан за III квартал 2022 года

4 октября 2022 года

В III квартале 2022 года в Управление поступило 2081 обращение граждан, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из них 1714 обращений получено непосредственно от граждан, а 367 обращений были перенаправлены из различных государственных ведомств.

В большей части граждане направляли обращения в Управление в электронном формате – 1731, 321-  в письменном виде, 29 граждан подали обращения лично после приема у специалистов Управления.

Как и за аналогичный период прошлого года, большую долю (62%) занимают вопросы административного характера и не относящиеся к деятельности Роскомнадзора.

По вопросам защиты персональных данных в адрес ведомства поступило 454 обращения граждан, с долей 22%.

Менее востребованной темой стали вопросы в сфере связи (11%). За III квартал 2022 года количество обращений граждан по этой тематике снизилось на 23%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Меньше стали жаловаться на оказание качества услуг связи на сотовых операторов, в 2 раза снизились обращения по вопросам доставки, пересылки и розыска почтовых отправлений.

Также, по отношению к аналогичному периоду прошлого года, снизилось на 38% количество обращений граждан по вопросам организации деятельности сайтов, нарушений в социальных сетях, игровых ресурсах. Их доля составляет 4%.

Меньшая часть обращений касалась сферы массовых коммуникаций (1%/). За III квартал 2022 года в Управление поступило всего 30 обращений, в основном по вопросам содержания публикуемых материалов в средствах массовой информации, в т.ч. телевизионных передачах.

Последнее изменение: 04.10.2022 10:18