Сформировать обращение

Подведены итоги работы с обращениями граждан в 2021 году в Приволжском федеральном округе

13 января 2022 года

За 2021 год в территориальные управления Роскомнадзора в Приволжском федеральном округе поступило 37 401 обращение граждан, объединений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, что на 78% выше уровня 2020 года (20 987).

1642082487

 На 88% увеличилось количество обращений в сфере Интернет и информационных технологий (9 757 обращений за год). Большая часть обращений (93%) касалась вопросов организации деятельности сайтов и других нарушений в социальных сетях, игровых серверах и сайтах.

В сфере связи на 36% снизилось число обращений граждан, содержащих жалобы на операторов «большой четверки» (Вымпелком (Билайн), МТС, Мегафон, Т2Мобайл (Tele2)).

Всего поступило 775 обращений граждан на операторов «большой четверки», из них 189 – по вопросам перенесения абонентских номеров на сетях подвижной радиотелефонной связи (отказ оператора связи принять заявление, неоказание услуг связи после перенесения номера, нарушение сроков перенесения номера).

Последнее изменение: 13.01.2022 16:58