Сформировать обращение

Управлением Роскомнадзора по Нижегородской области и Управлением ФСКН России по Нижегородской области проведен семинар по вопросам противодействия распространению наркотиков и организации антинаркотической пропаганды

15 сентября 2011 года

P1060587_1.jpg     14 сентября Управлением Роскомнадзора по Нижегородской области, совместно с Управлением ФСКН России по Нижегородской области проведен семинар на тему «Недопустимость использования СМИ для пропаганды наркотиков и курительных смесей».

     В семинаре приняли участие Селезнёв Анатолий Петрович – руководитель Управления Роскомнадзора по Нижегородской области; Скудняков Роман Владимирович - руководитель Пресс-службы Правительства Нижегородской области; Федотова Валентина Николаевна - ответственный секретарь Антинаркотической комиссии Нижегородской области; Чеканов Михаил Леонидович - главный инспектор Управления по Приволжскому федеральному округу аппарата государственного антинаркотического комитета; Панфилова Ирина Юрьевна - начальник группы информации и общественных связей Управления ФСКН России по Нижегородской области; Павельева Татьяна Львовна – начальник отдела надзора в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Нижегородской области.

     Участникам семинара был продемонстрирован фильм «Полуфабрикаты смерти». После просмотра участники высказали свою точку зрения на возможность подачи материала на антинаркотическую тематику.

     На семинаре был поднят вопрос о психотропных веществах и анализ наркоситуации в России, который показал, что распространение незаконного потребления наркотических и психотропных средств является острейшей проблемой, фактором подрыва демографического и социально-экономического потенциала, а также угрозой национальной безопасности России.

     Согласно озвученной на семинаре статистике с 1993 по 2010 года количество лиц, потребляющих наркотики, увеличилось более чем в 9 раз. Количество официально зарегистрированных потребителей наркотиков по состоянию на 1 января 2011 года составило 678 840 человек (рост на 8,4 % по сравнению с состоянием на 1 января 2010 года). Диагноз «наркомания» поставлен 457 591 лицу при росте на 8,2%.

     Основной задачей СМИ является профилактика и формирование нетерпимого отношения к употреблению наркотиков не только среди подростков, но и старшего поколения, в том числе родителей.

     При этом в процессе профилактики наркомании и осуществления антинаркотической деятельности в СМИ важно найти грань, отделяющую процесс информирования о существующей опасности от повышения интереса к наркотикам.

     Обсуждаемая тема не оставила никого равнодушными, так как все присутствующие лично заинтересованы в искоренении такого зла как наркомания.

Последнее изменение: 15.09.2011 17:06