Сформировать обращение

Граждане стали меньше жаловаться на работу «Почта России»

13 января 2020 года

Управление Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу подвело итоги по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц (далее - граждане) с жалобами на нарушения их прав и законных интересов  в 2019 году. С начала года по состоянию на 31.12.2019 в Управление поступило 2789 обращений (2744 первичных и 45 повторных), что на 12% ниже уровня 2018 года (3190).

1578927125

В сфере связи на 52% снизилось число обращений граждан, содержащих жалобы на работу «Почты России». Всего поступило 200 обращений. Из них: 128 граждан жаловались на неполучение адресованных им почтовых отправлений, 72 обращения граждан - на неудовлетворительную работу почтовых отделений и их сотрудников.

Незначительно увеличилось (5%) число жалоб по вопросам оказания услуг связи в 2019 году (356), из них 148 – несогласие абонентов с суммой выставленного счета (несогласие с указанным в счете объемом и видами услуг) и оказания дополнительных платных услуг без согласия абонента (подключение без согласия абонента услуг мобильный Интернет и т.д.)

Более подробно с информацией можно ознакомиться в разделе «Обзор обращений граждан» сайта Управления.

Напоминаем, что вы можете подать в Управление Роскомнадзора  по Приволжскому федеральному округу обращение следующими способами:

1. передать его лично сотруднику Управления, ответственному за прием корреспонденции (приемный холл, расположенный на первом этаже здания Управления Роскомнадзора  по Приволжскому федеральному округу по адресу: г. Нижний Новгород, Зеленский съезд д.4, Бокс №5);

2. отправить по почте: 603951, г. Нижний Новгород, Зеленский съезд д.4, Бокс №5;

3. заполнить специальную форму на сайте Управления Роскомнадзора  по Приволжскому федеральному округу (https://52.rkn.gov.ru/p3703/p8923/);

4. отправить по электронной почте: rsockanc52@rkn.gov.ru

Последнее изменение: 13.01.2020 17:35