Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Оценено качество услуг операторов мобильной связи в Нижнекамске

5 декабря 2019 года

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в Нижнекамске.

В ходе мероприятий, прошедших в четвертом квартале, оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Согласно результатам измерений, наибольшая доля неуспешных попыток установления голосового соединения зафиксирована у ПАО «ВымпелКом» 8,6%. Показатели остальных операторов не превышают 0,5%.

При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы у ООО «Т2 Мобайл» и ПАО «МегаФон». Доля недоставленных сообщений у первого оператора составила 5,7%, у второго – 3,7%. У ПАО «МТС» - 2%, у ПАО «ВымпелКом» - 0,6%.

По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость отмечена у ПАО «ВымпелКом» - 11 Мбит/сек. и ПАО «МегаФон» - 9 Мбит/сек., ООО «Т2 Мобайл» и у ПАО «МТС» - около 7 Мбит/сек.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

 Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф.